Главная » Охота » Три веских причины не использовать автомобильное моторное масло для снегоходов

Три веских причины не использовать автомобильное моторное масло для снегоходов

Только грамотное обслуживание зимней техники для активного отдыха гарантирует ей долгую жизнь

Все, кто знаком с техникой, хорошо понимают, что масло маслу рознь. И моторные масла для разных видов транспорта могут существенно отличаться. На что обязательно нужно обращать внимание при выборе масла для снегохода? Давайте разбираться в нюансах.

Во-первых, если у вас «сноумобиль» с двухтактным движком то и масло ему нужно с аббревиатурой 2Т. Но если залито летнее 2-тактное масло (например, для газонокосилок), то на морозе оно станет излишне вязким и маслонасос его не прокачает.
Кроме того, специалисты категорически не рекомендуют применять в 2-тактных снегоходах минеральные моторные масла, даже если их характеристики подходят для зимней эксплуатации. "Минералка" при работе двигателя нагревается, от чего сильно разжижается. А потому, единственным типом масла для 2-тактного снегохода может быть только синтетическое.

Выбирать следует из проверенных брендов мировых производителей с большим опытом и безупречной репутацией. Таких, например, как немецкий Liqui Moly.

Это один из немногих производителей снегоходных масел (как для 2-х, так и для 4-тактных моторов), который не скрывает ни классификацию, ни параметры своих продуктов. В открытом доступе есть вся информация по продукции. И все, что продается у нас под маркой Liqui Moly, сертифицировано и официально завозится в Россию только одним импортером. 

Для 2-тактных снегоходов у данного производителя есть синтетическое моторное масло Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD. Оно подходит как для маломощной техники, так и для высокофорсированных движков горных снегоходов. И применяется на технике как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. Масло Snowmobil Motoroil 2T Synthetic обеспечивает отличную и долговременную работу 2Т двигателей снегоходов в любых режимах. Масло бездымно сгорает, не оставляет нагаров в двигателе и глушителе, поддерживает чистоту свечей, прокачивается масляным насосом при экстремально низких температурах и повышает мощность двигателя. 

Во-вторых, мнение, что если на снегоходе мотор 4-тактный, то есть по своей сути похож на автомобильный, то и масло можно заливать в него такое же - неверное. Масла для двигателей машин сильно отличаются от масел для снегоходов. Начать хотя бы с того, что двигатели этой гусеничной техники работают всегда в очень тяжёлых условиях. Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому, что автомобильное масло, залитое в мотор снегохода, неизбежно теряет вязкость.

Ещё одна особенность снегоходных моторов – работа на высоких оборотах.  А обычное автомобильное масло не в состоянии длительно работать в таких условиях: оно быстро теряет свои смазывающие свойства и начинает выгорать, оставляя маслянистый налет и нагар на внутренностях мотора. Это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец. Поэтому в двигателях снегоходов следует использовать лишь специализированные масла. Для 4-тактных двигателей снегоходов компания Liqui Moly GmbH разработала синтетическое моторное масло Snowmobil Motoroil 0W-40. Современная формула, сочетающая очень стабильную низковязкую основу с современными присадками, позволяет уверенно запускать и нормально эксплуатировать двигатель даже в суровые морозы. При этом масло отлично переносит перегрев, прокачивается масляным насосом при любых температурах, снижает трение и износ мотора, предотвращает образование отложений в двигателе и экономит топливо. 

 

Для снегоходов есть целая гамма специальных смазок, включая средства для сезонной консервации зимней техники. Такие препараты имеют рекомендации ведущих производителей, они не просто эффективные, но и безопасные. Вся продукция Liqui Moly производится в Германии.

Исходя из сказанного, к выбору масла для эксплуатации техники в зимний период надо подходить продуманно и выбирать исключительно специализированное масло от проверенного мирового производителя.

29 января 2020 в 17:58

0




Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Как готовить утят к выпуску

Полностью разделяю мнение Александра Кондарева по проблеме выпуска в угодья молодняка кряквы. Пятнадцать лет я проработал в отделе дичеразведения ЦНИЛ Главохоты РСФСР. Тема разработки методики направленного выращивания утят с диким стереотипом поведения была основной в моей работе. В результате экспериментов были подготовлены специальные методические рекомендации, утвержденные Ученым ...

Ученые ВНИРО работают в экспедициях

В рамках выполнения Государственного задания по оценке объема возможной добычи рыбы в пресных водах сотрудники ВНИИПРХ в октябре провели ряд научных экспедиций на водоемах Средней полосы России. Фото: ВНИИПРХ. В контрольных уловах на Яузском водохранилище, в границах Гагаринского района Смоленской ...